377  /  410
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Текстовый тип всплывающего маркетингового окна

В решении Аспро: Лайтшоп доступен текстовый тип маркетингового окна. Его можно использовать как попап-окно с предупреждением об использовании файлов cookie.

Cookie — это текстовые файлы, в которых хранится информация о предыдущих действиях клиентов на сайтах. Прежде всего они нужны для удобства и комфорта пользователей. Сайты используют его для того, чтобы сохранять информацию о логине и пароле, местоположении, переходах по сайту и личные предпочтения по товарам и услугам.

Иногда они используются не только для того, чтобы облегчить жизнь пользователям, но и для сбора статистики рекламодателями. Поэтому вступили в силу поправки в законе №152-ФЗ «О персональных данных». В связи с этим, сайты обязаны запрашивать разрешение об использовании cookies и любых других данных с компьютера / смартфона.

Если вы спрашиваете у своих клиентов, можно ли использовать сookie, значит вы добросовестная компания и используете данные посетителей по назначению, а не продаете их рекламным агентствам. Такое всплывающее окно вызовет доверие у ваших покупателей.


Чтобы добавить маркетинговое окно, зайдите в административную часть сайта. Перейдите в Контент (1) → Реклама (aspro.lite) (2) → Маркетинговые окна (3) → Текстовые (4).


В папке «Текстовые» нажмите на кнопку «Добавить элемент».


В текстовом типе окна вы можете скрыть заголовок и выбрать позицию: снизу по центру, снизу слева или снизу справа.

Во вкладке «Элемент» выберите тип (1), пропишите название (2), обозначьте, скрывать заголовок или нет (3), выберите позицию (4). Также напишите задержку появления окна в секундах (5), периодичность показа окна (6) и укажите и условие показа (7).

Название будет заголовком вашего попап-окна. В задержке появления окна укажите, через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно. В поле «Периодичность» проставьте частоту показов для одного человека. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя. В условиях показа нужно вставить адрес страницы, на которой будет всплывать окно. Если хотите, чтобы окно появлялось на всех страницах, то поставьте в поле «/».


На вкладке «Кнопки» вы можете прописать текст первой кнопки (1), ссылку с первой кнопки (2), класс первой кнопки (3), текст второй кнопки (4), ссылку с второй кнопки (5) и класс второй кнопки (6). Если хотите, чтобы одна или обе кнопки не отображались в маркетинговом окне, не заполняйте соответствующие поля.

Чтобы попап-окно закрылось после нажатия кнопки, то не вставляйте ссылки. Например, вы используете текстовое окно для предупреждения об использовании файлов cookie и хотите, чтобы окно закрылось после нажатия кнопки «Принимаю».


В блоке «Описание» пропишите информацию всплывающего маркетингового окна про использование файлов куки.


Также вы можете установить ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2). Ограничение по регионам требуется, если вы хотите, чтобы окно всплывало только на сайте нескольких городов. Например, ваше всплывающее окно информирует посетителя сайта о скидках, но акция действует не во всех регионах. Чтобы окно появлялось на сайте необходимых городов, в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Не забудьте сохранить настройки.


Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: ЛайтШоп → Настройки. Выберите раздел «Регионы» и поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.