362  /  393
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Информационное всплывающее маркетинговое окно с текстом и кнопкой

В решении Аспро: Лайтшоп можно добавить на сайт всплывающее маркетинговое окно с текстом и кнопкой. Попап помогает конвертировать трафик в подписчиков и покупателей. Компания SUMO провела анализ 2 млрд всплывающих окон. Согласно ему, 10% лучших попап-окон показали конверсию в 9,3%. То есть 1 из каждых 10 посетителей сайта превращается в покупателя или подписчика.


Чтобы добавить маркетинговое окно такого типа, в административной части сайта перейдите в Контент (1)  → Реклама (aspro.lite) (2) → Маркетинговые окна (3) → Общие (4).


Нажмите кнопку «Добавить элемент».


Во вкладке «Элемент» укажите тип «Общее» (1), пропишите название (2), загрузите картинку (3), обозначьте задержку появления окна (4), периодичность показа окна (5) и условие показа (6).

В задержке появления окна (4) укажите, через какое время после перехода посетителя на страницу будет появляться окно. В поле «Периодичность» (5) проставьте частоту показов для одного человека. Например, вы можете сделать так, чтобы маркетинговое окно всплывало раз в час для уникального пользователя. В условиях показа (6) нужно вставить адрес страницы, на которой будет всплывать окно.


На вкладке «Кнопки» вы можете прописать текст правой кнопки (1), ссылку с первой кнопки (2), класс первой кнопки (3), текст второй кнопки (4), ссылку с второй кнопки (5) и класс второй кнопки (6). Если хотите, чтобы одна или обе кнопки не отображались в маркетинговом окне, не заполняйте соответствующие поля.


В блоке «Описание» пропишите информацию всплывающего маркетингового окна, которую вы хотите донести до посетителя сайта.


Также вы можете установить ограничения по группе пользователей (1) и регионам (2). Ограничение по регионам требуется, если вы хотите, чтобы окно всплывало только на сайте нескольких городов. Например, ваше всплывающее окно информирует посетителя сайта о скидках, но акция действует не во всех регионах. Чтобы окно появлялось на сайте необходимых городов, в поле «Регион» выберите регионы, в которых должно всплывать окно. Не забудьте сохранить настройки.


Чтобы действовало ограничение по регионам, активируйте поле «Применять региональный фильтр». Для этого в административной части перейдите в Аспро → Аспро: ЛайтШоп → Настройки. Выберите раздел «Регионы» и поставьте галку в поле «Применять региональный фильтр». Сохраните изменения.