Благодаря этому блоку настроек вы можете задавать правила работы с корзиной и проводить акции для тех покупателей, которые выполнят заданные условия: например, совершат покупку на определенную сумму или выберут какое-либо количество товара, на который будет действовать скидка.
Для того, чтобы задать новое правило, перейдите в блок «Правила работы с корзиной»:
Маркетинг (1) → Товарный маркетинг (2) → Правила работы с корзиной (1).
Рассмотрим процесс создания правила на конкретном примере. Допустим, мы хотим добавить скидку 10% на покупку комплекта «Ванна + смеситель».
Нажмите кнопку «Добавить правило».
Откроется окно создания нового правила. На вкладке «Общие параметры» выберите сайт (1), введите название акции (2), задайте период активности (без ограничений или обозначьте интервал) (3).
На вкладке «Действия и условия» задаются условия акции и действия, которые должен совершить пользователь, чтобы получить бонус/подарок/скидку.
Чтобы реализовать выбранную нами механику акции, делаем следующее:
«Добавить действие» — задаем действия, которые должны будут выполниться при соблюдении определенных условий.
Действие: применить скидку 10% к товарам, удовлетворяющим всем условиям.
Выбираем из выпадающих списков нужные параметры: «скидка» (1), «10» (2), «%» (3), максимальную цену в рублях (4), удовлетворение всем условиям (5). Выбрать товар, на который действует скидка.
Переходим на вкладку «Группы пользователей» и выбираем тех, кто сможет принять участие в акции. В нашем случае это зарегистрированные пользователи.