468  /  521
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка целей в Яндекс.Метрике


Внимание! В рамках технической поддержки мы не консультируем по настройкам Яндекс.Метрики. Если вам нужна индивидуальная настройка или диагностика, напишите нам на почту: info@aspro.ru.

В поле «Использовать цели заполнения веб-форм» вы можете:

  • отключить отслеживание конверсии при заполнении посетителями веб-форм, выбрав вариант «Нет»;

  • задать отслеживание действий со всеми веб-формами сайта (заказать проект, продукт, услугу, отправить резюме, задать вопрос и т.д.) без дополнительной информации о том, какие именно из них какую долю приносят в конверсии – вариант «Общая цель»;

  • задать отслеживание действий по конкретным веб-формам для учета их доли в конверсии – «Отдельная цель».


Помимо отслеживания действий с веб-формами доступно использование целей для корзины и заказов: добавление товара в корзину, начало оформления заказа и успешное оформление заказа для решения Аспро: Корпоративный сайт современной компании.

Для интернет-магазинов вы можете настроить отслеживание целей покупки в 1 клик, быстрого заказа и т.д. Подробнее об этом читайте в уроке «Настройка целей корзины, покупки в 1 клик, быстрого заказа на примере Аспро: Оптимус».

После задания целей в Центре управления необходимо также настроить счетчик в сервисе Яндекс. Подробнее об этом пишем в уроке, соответствующем указанному вами типу цели.