Личный кабинет — это функционал, позволяющий зарегистрированным и авторизованным пользователям отслеживать статус выполнения заказа, управлять внутренним счетом, профилями заказов и подписками, а также корректировать свои личные данные и менять пароль.
Иконка для перехода в личный кабинет находится в шапке сайта.
Личный кабинет разбит на 8 разделов. Их перечень отображается слева в боковом меню и на главной странице личного кабинета в виде плитки.
Также в боковом меню находится кнопка «Выйти», с помощью которой можно покинуть кабинет.
Разделы связаны между собой. Пользователь может быстро переходить от просмотра текущих заказов к выполненным или отмененным и обратно, используя кнопки над списками заказов. Если текущих заказов у пользователя нет, в одноименном разделе дополнительно отобразиться кнопка для перехода в каталог.
В разделе текущих заказов:
В истории заказов:
В истории можно также просмотреть детали осуществленных покупок и при желании вновь их повторить. Вы можете определить заказы с каким статусом отправляются в историю, а какие остаются в разделе текущих.
С заказами в статусе «Принят, ожидается оплата» пользователь может:
Страница с подробностями о заказе содержит в себе:
Это раздел, который хранит деньги пользователя на внутреннем счету интернет-магазина. С его помощью пользователь может откладывать деньги на интересующий его товар, оплачивать товары и услуги частично или полностью и возвращать деньги в случае приобретения товара ненадлежащего качества.
В разделе отображается:
Раздел хранит в себе основной профиль пользователя. Здесь можно изменить свои фамилию, имя, отчество и контактные данные (e-mail, телефон), указанные при регистрации.
Внешний вид данного раздела задается настройками из виджета. Вы можете использовать разные поля для ФИО или объединить их в одно, а также дать пользователям возможность использовать логин отличный от e-mail для входа на сайт.
Если использование логина отличного от e-mail разрешено, в этом же разделе появляется поле, в котором можно изменить логин.
Функционал по смене пароля для удобства использования выведен в отдельный раздел.
Профили заказов хранят информацию, которую пользователь указывает при оформлении покупки. В будущем эти профили используются для автоматического заполнения формы заказа, что избавляет покупателя от повторного заполнения всех полей в стандартной форме. В силу ряда причин учетная запись покупателя может иметь несколько профилей заказов. Например, пользователь заказывает товар в вашем интернет-магазине на два адреса – для себя и для родителей, или несколько покупателей объединяются в группу для того, чтобы осуществлять покупки через один аккаунт, увеличивая накопительную скидку.
О том, как настраивать использование разных профилей на одном аккаунте, читайте здесь.
Здесь покупатели могут настроить и оформить подписку на новости вашего сайта: указать удобный для получения рассылки email, выбрать интересующие рубрики и предпочтительный формат (текстовый или HTML).
Данные кнопки используются в качестве дополнительных элементов навигации по сайту. Клик по одному из этих пунктов перенаправляет пользователя на соответствующий раздел.