Разберем функционал на примере: к товарам раздела «Ванны» привяжем аксессуары из раздела «Смесители».
В административной части сайта перейдите в Контент → Каталог (aspro.max) → Перекрестные продажи. Чтобы создать условие, нажмите кнопку «Добавить правило».
Заполните и активируйте нужные поля на вкладке «Правило»:
Перейдите на вкладку «Условия». В блоке «Основные товары» (1) необходимо задать условия выбора товаров, к которым привяжутся элементы. В блоке «Товары для допродажи» (2) нужно задать условия, по которым будут выводиться аксессуары или похожие товары. Например, привязать товары, которые дешевле 1 000 р. Или добавить элементы цвета «Белый». Вариантов множество. Создавайте те правила, которые вам упростят привязку.
Кликните кнопку «Добавить условие». В выпадающем списке выберите вариант. Выбираем строку «Раздел».
После выбора характеристики выберите параметры. Для этого кликните на многоточие.
В появившемся окне выберите параметры в информационном блоке:
После ввода параметров в списке отобразятся результаты. Выберите раздел, кликнув в строке с названием на «Гамбургер», затем на «Выбрать».
Аналогично привяжем товары для допродаж.
В этом примере мы рассмотрели только 1 вариант привязки. Вы можете экспериментировать и добавлять различные условия для привязки товаров по аналогу функционала 1С-Битрикс — маркетинговые акции.
На вкладке «Ограничения» вы можете задать группы пользователей, которые увидят привязанные товары (1). А также выбрать регион (2).
Сохраните изменения.
У товаров раздела «Ванны» отображаются аксессуары из раздела «Смесители».
В видео рассматриваем работу функционала на примере Аспро: Next.