Товар может закончиться в любой момент. Может произойти ситуация, когда пользователю понравились наушники именно из вашего интернет-магазина, но их сейчас нет в наличии. Что вы сделаете для того, чтобы потенциальный клиент их купил?
В Аспро: Максимум доступны настройки для товаров, которых нет в наличии или у которых отсутствует цена. Заменяйте другими кнопку «В корзину», чтобы клиент мог оформить у вас предзаказ или узнать о поступлении товара на склад.
Пример отображения кнопки «Под заказ» для отсутствующего товара.
Пример попап-окна с формой заказа.
Чтобы перейти к настройкам корзины, в административной части сайта проделайте путь: Аспро → Аспро: Max → Настройки. Перейдите в раздел «Корзина».
Найдите блок «Кнопки у товара с нулевой/отсутствующей ценой или у отсутствующего товара». Если у товара нет цены или он отсутствует, кнопку «В корзину» можно заменить на другие или ничего не отображать. Устанавливайте кнопку «Под заказ», чтобы клиент мог заполнить форму предварительного заказа в попап-окне. Используйте кнопку «Подписаться», чтобы клиент получил информацию о поступлении товара в магазин.
Стоит учесть, что параметр опирается на наличие товара, а не его доступность. Это означает, что даже при выключенном количественном учете, но остатке товара = 0, настройка все равно сработает. Наличие товара можно посмотреть в поле «Доступное количество товара» или из склада во вкладке «Доступное количество товара» в настройках элемента.
У товаров с нулевой/отсутствующей ценой вы можете установить кнопку «Под заказ» с всплывающим попап-окном или ничего не отображать.
Также можно заменить кнопку покупки у отсутствующих товаров или ничего не отображать. Выберите, какую кнопку отображать у товаров, которых нет в наличии: «Подписаться» или «Под заказ». Если нужного товара не оказалось на складе, продолжайте работать с клиентами и оповещать о поставках.
Сохраните изменения.