476  /  522
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Интеграция с AmoCRM

AmoCRM — полный набор инструментов для раскрытия потенциала отдела продаж и повышения его эффективности. В системе вы можете фиксировать заявки, объединять все каналы коммуникации с клиентом и анализировать результаты работы. А чтобы вы не потеряли ни одну заявку с вашего сайта, мы реализовали простую и легкую интеграцию решений Аспро для интернет-магазинов с CRM-системой.

В систему AmoCRM заявки приходят только с веб-форм. Заказы из интернет-магазина туда не придут.

Рассмотрим инструкцию по интеграции с сервисом на примере решения Аспро: Максимум. Для интеграции необходимы лицензия 1С-Битрикс: Стандарт и модуль «Веб-формы».

На вкладке AmoMarket (1) нажимаем кнопку «Создать интеграцию» (2).


В появившемся окне заполняем 4 обязательных поля:

  1. Адрес сайта, с которым хотим интегрироваться.
  2. Доступ.
  3. Название интеграции.
  4. Описание интеграции.

Остальные поля — по необходимости. Сохраняем данные (5).


Отлично. Теперь у вас есть созданная интеграция — осталось установить ее на решение. Для этого в карточке вашей интеграции есть секретный ключ (1), ID интеграции (2) и код авторизации (3). Они находятся во вкладке «Ключи и доступы». 

Внимание. Код авторизации действителен 20 минут. 

Шаг второй. Переходим в административную часть решения Аспро: Максимум. Проделываем путь: Аспро (1) → Аспро: Max (2) → Интеграция с CRM (3) → AmoCRM (4)


Чтобы интегрироваться, заполняем 4 обязательных поля:

  1. Домен в AmoCRM. 
  2. Секретный ключ.
  3. ID интеграции.
  4. Код авторизации.

Обратите внимание! Нужно указывать домен 3-его уровня — без https:// и amocrm.ru. В нашем случае — это aspromax. 


Шаг третий. Чтобы проверить корректность интеграции, нажмите на кнопку «Проверить авторизацию». При положительном результате появится зеленый идентификатор — «ok». Не забудьте сохранить изменения.