421  /  510
Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Результаты заполненных форм

Сообщения пользователей хранятся в Сервисы (1) → Веб-формы (2) → Результаты (3). Чтобы просмотреть результаты формы, например, «Заказать звонок», выберите соответствующий пункт (4).


В таблице размещена информация о формах:

  • был ли отправлен результат в CRM (1) – подробнее об интеграции с CRM и способах отправки результатов читайте здесь;

  • когда была отправлена форма (2);

  • от какого пользователя пришло сообщение – зарегистрированного или нет (3);

  • содержимое сообщений с небольших форм (4).


Для просмотра результатов с форм в более удобном виде вызовите меню кнопки «Гамбургер» и нажмите «Изменить».


Данные с формы отобразятся в группе «Поля результата».


В веб-форме оформления заказа также есть поле «Сумма». Здесь общая сумма заказа будет передаваться в лид CRM-системы отдельным полем.