Вы можете сами выбрать, какой использовать вариант реализации системы обратной связи — стандартными веб-формами от 1С-Битрикс или инфоблоками.
Внимание! Для настройки интеграции решения с CRM-системой включите использование веб-форм от 1С-Битрикс.
Проверить, установлен ли модуль веб-форм можно в административной части сайта в Настройки (1) → Настройки продукта (2) → Модули (3).
Если модуль веб-форм установлен, в решении появится дополнительный параметр — «Использовать веб-формы вместо инфоблоков».
Его можно найти в админке. Пройдите путь: Аспро (1) → Аспро: Allcorp3 → Настройки (3).
Перейдите в «Формы» и активируйте настройку «Использовать «Веб-формы» вместо инфоблоков».
В решении реализованы следующие веб-формы:
1. Заказать продукт.
2. Заказать проект.
3. Задать вопрос.
4. Написать сотруднику.
5. Оставить отзыв.
6. Написать директору.
7. Оформление заказа.
8. Отправить резюме.