12  /  410
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройки главного модуля

Задача главного модуля — это обеспечивать функционирование системы и взаимодействие всех модулей продукта. Благодаря ему можно создавать, поддерживать и управлять неограниченным числом сайтов.

Чтобы настроить главный модуль, перейдите в административную часть сайта:

Рабочий стол → Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Главный модуль.

Описания всех настроек и параметров главного модуля можно прочитать в пользовательской документации 1С-Битрикс: Управление сайтом.

В статье мы расскажем, как настроить основные параметры, которые нужны для работы с интернет-магазином. 

Вкладка «Настройки»


Основные настройки системы включают в себя:

  • системные настройки;
  • файлы;
  • оптимизацию CSS;
  • внешние сервисы перевода;
  • часовые пояса;
  • скорость сайта;
  • сервис рекомендаций;
  • карту сайта;
  • богатые ссылки;
  • панель инструментов публичного раздела;
  • служебные процедуры.

Системные настройки

  • Название сайта — используется для всех сайтов по умолчанию (1);
  • URL сайта — используется по умолчанию в качестве адресов сайтов, работающих под управлением системы и задается в виде www.site.ru (2);
  • Распространять куки на все домены — если параметр активен, для всех доменов используются общие файлы cookies. Это означает, что при переключении между несколькими доменами авторизация будет сохраняться (3);
  • Режим вывода ошибок — вы можете выбрать, какие сообщения об ошибках в работе системы увидит пользователь. Рекомендуется выставить параметр «Только ошибки» (4).


Файлы

  • Качество JPG при масштабировании — уровень сжатия для .jpg файлов при масштабировании (задается в процентах).


Вкладка «Почта и СМС»


Позволяет настроить параметры для отправки писем и СМС с сайта.

Почта

  • E-Mail адрес или список адресов через запятую, на который будут дублироваться все исходящие сообщения — адрес (адреса), на которые будут дублироваться все сообщения из системы почтовых событий сайта;
  • E-Mail администратора сайта (отправитель по умолчанию) — адрес отправителя письма с сайта по умолчанию.


Отправка СМС

Содержит настройки по выбору службы отправки и номеру отправителя СМС. Подробнее настройка службы разбирается в уроке «Авторизация, регистрация и восстановление пароля через SMS».


Вкладка «Авторизация»


Позволяет настроить локальную систему авторизации, безопасную авторизацию и регистрацию новых пользователей.

Регистрация новых пользователей

В этом блоке настроек вы можете:

  • задать возможность самостоятельной регистрации пользователей (1);
  • использование CAPTCHA при регистрации (2);
  • задать, в какую группу будут добавлены новые пользователи (имеющие право голосовать за рейтинг, зарегистрированные, имеющие право голосовать за авторитет, администраторы интернет-магазина, контент-редакторы). Удерживая клавишу ctrl, вы можете выбрать несколько групп (3);
  • разрешить регистрацию пользователей по номеру телефона (4);
  • сделать обязательным поле с телефоном при регистрации (5);
  • разрешить регистраци. по полю e-mail (6);
  • сделать обязательным поле с e-mail при регистрации (7);
  • настроить подтверждение регистрации по e-mail и отредактировать почтовый шаблон (8);
  • проверять e-mail на уникальность при регистрации – если функция активирована, пользователи с дублирующимся адресом электронной почты не смогут зарегистрироваться повторно (9);
  • указать период времени, в течении которого в системе будут сохраняться пользователи, не подтвердившие регистрацию (10).



Вкладка «Система обновлений»

Содержит информацию о лицензионном ключе 1С-Битрикс и имени сервера с обновлениями, адрес и порт прокси, имя пользователя прокси и пароль, а также настройки обновлений. К примеру, вы можете отметить параметр «Загружать только стабильные обновления», чтобы системе не были доступны бета-версии обновлений.


Вкладка «Доступ»

Управляет настройками доступа к модулю для групп пользователей и позволяет добавлять права.


Служебные процедуры

Временное закрытие публичной части сайта позволяет закрыть доступ для посетителей на время обновления интернет-магазина или проведения технических работ.