272  /  407
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Заказы

В разделе «Заказы» хранятся текущие и завершенные покупки. Здесь клиент может повторить или отменить заказ. В карточке каждой покупки наглядно отображаются статусы заказа, ориентировочное время доставки и картинки товаров.

Быстро найти необходимый заказ по статусу, наличию оплаты и дате поможет компактный фильтр.


При отмене заказа пользователю можно предлагать несколько готовых вариантов с причинами отмены покупки. Это поможет вам лучше проанализировать вкусы клиентов и собрать наглядную статистику по отказам. Список вариантов можно задавать вручную, а указание причины отмены сделать обязательным.


Чтобы настроить раздел с заказами, перейдите в параметры компонента персонального раздела пользователя (режим правки → шестеренка). На вкладке «Заказы» доступны следующие поля:

  1. Задайте порядок вывода заказов по дате, номеру, ID, статусу или сумме. Настройка также применяется к блоку активных заказов на главной странице ЛК.
  2. Укажите максимальное число заказов, которые будут отображаться в блоке активных заказов на главной странице личного кабинета.
  3. Укажите максимальное число отображаемых заказов на одной странице раздела «Заказы». Если количество заказов будет превышать указанное число, появится кнопка «Загрузить еще», а также кнопки с номерами страниц.
  4. Выберите свойство с информацией о доставке плательщика как физического лица. Так вы сможете показать пользователю, какого числа ориентировочно придет заказ. Информация подтягивается из предварительного расчета даты доставки, который отображается у пользователя при оформлении заказа. Редактировать данные можно в административной части сайта: Магазин → Заказы → Редактирование заказа → Информация о доставке.
  5. Выберите свойство с информацией о доставке плательщика как юридического лица. Настройка аналогична с физлицом.

  6. Если созданы другие типы плательщиков, то для них появятся аналогичные свойства. Их список берется из свойств по пути: Магазин → Настройки → Свойства заказа → Список свойств. При этом свойство должно быть активное и служебное, но не входить в профиль.

  7. Укажите скрытые статусы заказа для внутренних бизнес-процессов. Они не будут отображаться у клиента.
  8. Выберите статус заказа, после которого меняется его цвет для привлечения внимания. Мы рекомендуем это делать для товаров, которые ожидают получения.
  9. Выберите статусы, при которых заказ будет переходить в историю покупок.
  10. Выберите статусы, при которых будет запрещено менять платежную систему.
  11. Выберите свойства, которые не показывать плательщику как физическому лицу.
  12. Выберите свойства, которые не показывать плательщику как юридическому лицу.
  13. Задайте коды свойств инфоблока, которые необходимо вывести при детальном просмотре заказа. Следует задавать для вывода только строковые и числовые типы свойств.
  14. Выберите данные, которые не нужно показывать в информации о пользователе.
  15. Задайте пересчет заказа после смены платежной системы.
  16. Запретите отмену заказа.
  17. Сделайте указание причины отмены заказа обязательным.
  18. Добавьте возможные причины отмены заказа.
  19. Разрешите оплату с внутреннего счета.
  20. Разрешите оплату с внутреннего счета только в полном объеме.