Активные продавцы на маркетплейсе могут значительно упростить процесс наполнения каталога на своем интернет-магазине. Перенести продукцию между двумя каналами продаж больше не составляет труда. В решении Аспро: Лайтшоп, начиная с версии 2.2.0, появилась возможность выгрузить товары из Ozon на сайт.
В предыдущих уроках мы показывали, как связать сайт с личным кабинетом Ozon и настроить экспорт с сайта на платформу. Сейчас рассмотрим обратную интеграцию: из маркетплейса на сайт.
Если товар на Ozon находится в архиве, то на сайт он не выгрузится.
Чтобы настроить выгрузку из Ozon на сайт, перейдите в Магазин (1) → Настройки (2) → Экспорт данных (3).
Слева от поля «Добавить профиль» нажмите на стрелку и выберите вариант «Export from Ozon».
В настройках параметров экспорта:
На вкладке «Дополнительно» доступны отдельные поля для указания API Key и Client ID. Если их не заполнить, возьмутся значения из настроек решения. Указание значений в профиле нужно, чтобы на одном сайте иметь профили обмена с разными личными кабинетами Ozon. Но если у вас только один личный кабинет, пропускайте эти параметры.
Когда все параметры профиля настроены, сохраните изменения.
Затем напротив созданного профиля нажмите на «Гамбургер» и выберите «Экспортировать».
Тогда появится счетчик обновленных разделов, а товары загрузятся на сайт.
Торговые предложения из Ozon по техническим причинам экспортируются в интернет-магазин только как отдельные товары.
Наличие у каждого выгруженного товара записывается в параметр «Доступное количество». При этом деление по складам отсутствует.
Товары из Ozon в статусе «Не продаются» будут выгружены на сайт деактивированными и без свойств FBS и FBO.
Если вы продаете товары на маркетплейсе, но отсутствует собственная логистика, вы можете перевести сайт в режим витрины. Подробнее об этом читайте в статье.