358  /  522
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Создание и настройка подразделов (отделов сотрудников)

Внутри раздела «Сотрудники» есть подразделы — отделы сотрудников. Например, «Руководители», «Отдел продаж» и «Отдел проектов».

Изменять, удалять или добавлять новые подразделы можно только через административную часть сайта. Чтобы управлять подразделами через административную часть, перейдите в Контент (1) → Контент (aspro.allcorp3) (2) → Сотрудники (3).

Нажмите на стрелочку и на «Добавить раздел» в выпадающем списке, чтобы создать новый отдел сотрудников.

Для изменения (1) или удаления (2) существующего отдела компании используйте меню кнопки «Гамбургер».


Создание и изменение подраздела происходит с помощью редактора карточек. Рассмотрим подробнее настройки вкладки «Раздел»:

  1. «Раздел активен» определяет, будет ли отображена категория на странице.
  2. «Название» — имя подраздела. Поле обязательно для заполнения.
  3. «Описание» — информация о подразделе, которая будет выводиться над списком входящих в него документов.


Если вам необходимо определить порядок отображения категорий на странице, перейдите на вкладку «Дополнительно» и измените индекс сортировки. Чем больше индекс сортировки, тем ниже положение раздела.

После внесения изменений, сохраните настройки.