191  /  407
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Перекрестные продажи


Перекрестные продажи — один из самых популярных способов увеличить средний чек интернет-магазина и повысить конверсию. Это предложение клиенту купить сопутствующие товары. Например, показать набор сверл для покупателей дрели.

Обычно кросс-продажи осуществляются на уровне «Товар-товар»: вы связываете дополняющие товары с основным. Также можно использовать перекрестные продажи на уровнях «Услуга-товар», «Статья-товар», «Новость-товар», «Акция-товар», «Проект-товар». Эта функция позволяет дополнительно показать посетителю товары не только в каталоге, но и в других разделах. Например, в услуге «Сборка мебели» можно вывести диваны, шкафы и гардеробные. А в описании акции «Скидка 20% на все автотовары» добавить амортизаторы и аккумуляторы.

В этой главе мы расскажем подробно о настройке функционала.