192  /  407
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Привязка похожих товаров и аксессуаров


Перекрестные продажи — инструмент для продажи сопутствующих дополнительных товаров. В решении к перекрестным товарам относятся аксессуары и похожие товары. В роли аксессуаров для блузки будут броши, а для смартфона NIKA похожие будут все товары этого бренда. Используйте этот функционал для увеличения конверсий и среднего чека.

Блок «Аксессуары» в карточке товара.


Блок «Похожие товары» в карточке товара.


В решении доступно 3 типа привязки: ручная, через фильтр и массовая. 

  1. Ручная — вы вручную добавляете все товары по ID.
  2. Привязка через фильтр — товары привязываются к элементу по условию. Например, к белой футболке вы можете привязать похожие товары через условия фильтра: раздел = футболки, цвет = белый. 
  3. Массовая — привязка товаров по фильтру к товарам, соответствующим условиям. Например, к разделу компьютеров вы можете привязать все товары бренда ASUS. А к товарам с ценой до 1 000 р. в аксессуары привязать позиции не дороже 100 р.

Используйте третий вариант, чтобы заполнить похожие товары и аксессуары для всего сайта в несколько условий.

Нельзя одновременно использовать 2 типа привязки. Используйте фильтр или привязку вручную.

Привязка товаров через фильтр будет корректно работать, если вы задаете настройки в административной части сайта.