145  /  407
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Настройка модерации отзывов

Вы можете задавать права доступа к отзывам для всех посетителей и авторизованных пользователей:

  • запретить оставлять отзывы;
  • включить режим только чтения;
  • оставлять отзывы с премодерацией или без.

Учитывайте специфику бизнеса и настраивайте права доступа.

Чтобы задать права доступа к отзывам, в административной части сайта перейдите в Сервисы → Блоги → Блоги. В поле «Отзывы на товары» нажмите на кнопку бургерного меню, затем на «Изменить параметры блога».


На вкладке «Параметры блога» вы можете разрешить публикацию отзывов (1), включить капчу от 1С-Битрикс (2) и уведомления на e-mail (3). Отключить/включить отзывы можно в параметрах компонента каталога.

Название шаблона для уведомлений на e-mail — NEW_BLOG_COMMENT_WITHOUT_TITLE.


На вкладке «Права на доступ» в блоке «Права на комментарии» отметьте права в поле «Все посетители».


Отдельно задайте права для авторизованных пользователей.


Как редактировать отзывы?

Также вы можете редактировать отзывы пользователей. Ознакомиться со всеми комментариями можно в административной части сайта. Проделайте путь: Сервисы (1) → Блоги (2) → Комментарии (3).


Из этого списка вы можете выбрать нужный комментарий.


Затем перейдите в публичную часть и отредактируйте отзыв.


Внесите изменения и сохраните настройки.


Как модерировать отзывы?

Если включена премодерация отзывов, пользователь увидит уведомление об этом после отправки комментария.


Когда отзыв пройдет модерацию, комментарий будет опубликован.


Если вы включили запись отзывов с премодерацией, для модерации перейдите в Сервисы → Блоги → Комментарии. Чтобы опубликовать отзыв, в строке с комментарием нажмите на кнопку бургерного меню, затем на «Показать».