Чтобы добавить отзыв в публичной части, нажмите «Добавить отзыв».
Вкладка «Отзыв»:
-
Активность. Активируйте или деактивируйте отзыв.
-
Начало активности. Задайте дату публикации отзыва.
-
Название — имя клиента. Обязательное для заполнения поле.
-
Символьный код — используется системой для программных процессов.
-
Сортировка — поле определяет положение отзыва среди остальных. Чем ниже индекс сортировки, тем выше положение отзыва.
-
Город — укажите город, если хотите, чтобы отзыв отображался только в указанном регионе. Действует при включенном региональном фильтре
-
Рейтинг — рейтинг от 1 до 5, который отобразиться в виде звезд.
-
Файлы — доступные для скачивания или просмотра документы, прикрепленные к отзыву.
-
Видео — доступные для просмотра видео, прикрепленные к отзыву.
-
E-mail — адрес электронной почты клиента.
Вкладка «Автор отзыва»:
-
О покупателе — здесь можно указать должность клиента или компанию.
-
Фото — фотография пользователя, который оставил отзыв.
-
Логотип — логотип компании клиента.
-
Текст отзыва.
Вкладка «Ответ на отзыв»:
-
Ответивший сотрудник — укажите имя сотрудника, который ответил клиенту.
-
Текст в ответ на отзыв.
После внесения изменений сохраните настройки.