8  /  368
Не хватает статьи или нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Техническая поддержка

Если при настройке и работе с решением возникли трудности, вы можете обратиться в техническую поддержку «Аспро». Пожалуйста, перед обращением ознакомьтесь со следующими материалами:

Эти ресурсы содержат ответы на типовые вопросы и аккумулируют наш опыт решения проблем. Используя базу знаний и документацию, вы сможете самостоятельно настроить решение, найти ответы на часто задаваемые вопросы и устранить большинство ошибок.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, создайте заявку по кнопке «Обратиться в техподдержку».  


Как создать учетную запись для сотрудника техподдержки Аспро


Вопросы по приобретению решений и доработкам, а также пожелания по функционалу решения пишите в онлайн-чат или на адрес info@aspro.ru

При каждом обращении обязательно предоставьте следующие данные:

  1. Адрес сайта
  2. Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки
  3. Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту. При необходимости сотрудник поддержки может запросить у вас данные для доступа по FTP или SSH с правами на чтение и запись. Как предоставить доступ сотруднику техподдержки
  4. Четкое описание проблемы и действий для ее воспроизведения.
  5. Скриншоты или скринкасты (по возможности)
    Обзор рекомендуемых программ. 

Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.

Поддержка осуществляется по будням с 7:30 до 16:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.

Пользователям флагмана Аспро: Премьер мы предлагаем премиальную поддержку от старших специалистов!